+7(903)315-41-54
Перезвонить мне
info@volzhskiy-cirulnik.ru

Вопросы и ответы

ВОПРОС: Хочу посмотреть товар в Москве на складе, на сайте мне не понятно

ОТВЕТ: В Москве у нас нет шоу-рума, только склад на выдачу товара. Товар разобран и упакован в фабричную тару. На складе сотрудники(кладовщики-грузчики) не имеют право распаковывать и показывать товар. Такие условия прописаны на сайте в статье Доставка и оплата.


ВОПРОС: Можно произвести оплату наложенным платежом при получении?

ОТВЕТ: Такой способ оплаты у нас не предусмотрен. Эти условия прописаны на сайте в статье Доставка и оплата.


ВОПРОС: Можно в оплату включить доставку?

ОТВЕТ: Доставка это услуга. А наша организация(ИП) по уставу не имеет права оказывать транспортно-экспедиционные услуги. У нас только торгово-закупочная деятельность.


ВОПРОС: Если мне не понравится цвет товара , можно его вернуть?

ОТВЕТ: Да , можно в течении 14 календарных дней. Но транспортные расходы компенсируются клиентом и деньги за товар будут ему возвращены в течении 2-х дней после поступления товара на наш склад и проверки его на целостность.


ВОПРОС: Как долго будет идти товар?

ОТВЕТ: Порядок отгрузки такой: товар , оплата по которому к нам поступила до 13 часов по Московскому времени отгружается на следующий день. Если деньги поступили к нам после 13 часов , то товар отгружается на 2й рабочий день! 

Сроки поставки ТК можно посмотреть на их сайтах. Мы работаем с ТК "Мейджик Транс", "Байкал Сервис", "Деловые линии" и "СДЕК".


ВОПРОС: Если товар придет с браком, что мне потом делать?

ОТВЕТ: У нас весь товар перед отправкой проверяется. Но бывает всякое. Если брак или недокомплектация, то на электронную почту присылаете претензию(своими словами в произвольной форме), фото или видео выявленных недостатков а также копию накладной от ТК о получении. Мы передаём всю информацию руководству и техническому специалисту и в течении 3 рабочих дней принимаем решение по вашей проблеме. Решения будут следующие - обмен, возврат или досылка недостающей детали. Транспортные расходы покрывает поставщик. Но если брак по вине ТК , то необходимо писать претензию в их компанию.